База знаний
Феникс. Поддержка пользователей > Феникс. Поддержка пользователей > База знаний

Поиск справки:


В чём причина блокировки (бана) на Авито?

Решение

В чём причина блокировки (бана) на Авито?


 

В любом случае, это задача организационная, а не техническая.

Основная причина блокировки (бана) на Авито, это если в XML попадают такие телефоны агентов, которые уже есть на других учётках этих агентов.

Например, у агентства есть на Авито учётка ID1.

А у одного из агентов, работающего в этом агентстве, уже есть учётка ID2 (своя, личная).

Если, вдруг, в XML, которую генерирует Феникс для ID1, попадёт объект, в котором будет указан телефон этого агента (из ID2), то Авито блокирует сразу.

 

Решения.

1. Давать агентам свои сим-карты (обычно практикуется в каждом агентстве).

2. Спрашивать агентов о том, не зарегистрирован ли он на Авито по номеру своего телефона, с которым он работает в агентстве.

 

В любом случае, это задача организационная, а не техническая.

 

Феникс очень грамотно работает с телефонами. И в этом случае не позволит агентам менять свои телефоны при рекламе. Менять телефоны имеет право только руководитель агентства (или тот, кто имеет это право).

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Авито. Как часто поднимаются объявления?
Как будет происходить навигация между объектами?
Как сделать видимость куратора на площадках?
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 61
Категория: Авито
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 4.0/5.0 (4)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies