В чём причина блокировки (бана) на Авито?
В любом случае, это задача организационная, а не техническая.
Основная причина блокировки (бана) на Авито, это если в XML попадают такие телефоны агентов, которые уже есть на других учётках этих агентов.
Например, у агентства есть на Авито учётка ID1.
А у одного из агентов, работающего в этом агентстве, уже есть учётка ID2 (своя, личная).
Если, вдруг, в XML, которую генерирует Феникс для ID1, попадёт объект, в котором будет указан телефон этого агента (из ID2), то Авито блокирует сразу.
Решения.
1. Давать агентам свои сим-карты (обычно практикуется в каждом агентстве).
2. Спрашивать агентов о том, не зарегистрирован ли он на Авито по номеру своего телефона, с которым он работает в агентстве.
Феникс очень грамотно работает с телефонами. И в этом случае не позволит агентам менять свои телефоны при рекламе. Менять телефоны имеет право только руководитель агентства (или тот, кто имеет это право).
« Назад
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies