База знаний
Fenix HelpDesk > Феникс. Cистема онлайн поддержки пользователей > База знаний

Задать вопрос:


Что такое рекламное отличие?

Решение

Что такое рекламное отличие?


 

Когда Вы создаёте новое объявление - его можно тиражировать по нескольким рекламным каналам: 

- на сайт Вашего агентства (если настроена выгрузка)

- в партнёрку

- в МКО (межкорпоративный обмен)

- рекламные площадки

 

Последний канал - "рекламные площадки" - подразумевает собою, что на одном объявлении Вы можете создать множество одних и тех же объявлений, отличающихся только некоторыми атрибутами.

Например, Ваш объект может находится между двумя станциями метро - поэтому можно создать два отличия от одной станции метро и от соседней станции и рекламировать их одновременно...

Поэтому и называется - Рекламное отличие (т.е., объявления чем-то отличаются).

Или, например, Вы не хотите указывать настоящий адрес своего объекта (чтобы конкуренты не догадались). На приватной карточке (информация с неё никуда не уходит и остаётся только внутри Вашего агентства) Вы можете указать правильный адрес, например, "Набережная, 21", а вот в рекламном отличии Вы можете указать соседний дом "Набережная, 23", например. И спокойно его рекламировать.

Отличающиеся поля (от приватной карточки) Феникс подсвечивает жёлтым цветом.

 

Т.е., приватная карточка - она всегда одна - и на ней нужно указывать настоящую информацию, а вот в каждом рекламном отличии (Вы их можете создать много) Вы можете указывать различные отличия, вплоть до текстов, порядка и состава фотографий и на какие площадки это объявление уходит.

Например, для Циана Вы можете составить одно объявление, для Авито - совсем другое. Так как бывает иногда разная специфика аудиторий... Феникс Вам поможет составлять такие объявления, мгновенно создавая требуемое отличие.

Также в рекламном отличии можно указать галочками - на какие площадки формировать данные объявления и как их продвигать (если нажать прямо на текст площадки, выделенной синим цветом)... Например,в циане можно как стандартно размещать, так и премиум, и топ-3 и т.д.

Обычно набор стандартной рекламы - это одно рекламное отличие. Но иногда - нужно добавить несколько таких отличий.

Если у Вас получилось много рекламных отличий, то лишние рекламные отличия (кроме последнего) можно спокойно удалить.

 
Были ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Данные статьи
ID статьи: 83
Категория: Общие вопросы
Просмотров: 56
Рейтинг (Голосов): Статья оценена 5.0/5.0 (1)

 
« Вернуться назад

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid