База знаний
Феникс. Поддержка пользователей > Феникс. Поддержка пользователей > База знаний

Поиск справки:


Как организовать удаленный доступ?

Решение
Как организовать удаленный доступ?

 
Описание различных вариантов организации работы Феникса
представлен на странице "Системные требования" нашего сайта.
 
 
Подключение внутри офиса.
1. Для этого компьютеры, где установлен Феникс, и компьютер с ФениксСервером должны находиться в одной локальной сети.
2. Компьютер с ФениксСервером обязательно должен иметь постоянный внутренний IP.
3. С компьютера, где установлен ФениксСервер, надо скопировать файл crm.ini на все компьютеры, где установлен Феникс.
 
Подключение снаружи.
1. В офисе, или в другом месте, где находится компьютер с ФениксСервер и база данных,
должен быть постоянный внешний IP адрес. Это необходимо для того, чтобы компьютер через интернет находил ФениксСервер агентства. Внешний статичный IP можно получить у провайдера, который предоставляет интернет в офис.
2. Компьютер с ФениксСервером обязательно должен иметь постоянный внутренний IP.
3. На роутере или маршрутизаторе, который раздает (транслирует) интернет в офисе необходимо пробросить порт на компьютер с ФениксСервером.
4. С компьютера, где установлен ФениксСервер, надо скопировать файл crm.ini на все компьютеры, где установлен Феникс.
 
 
Файл crm.ini формируется при установке системы Феникс и её настройке.
 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Нет доступа к базе данных.
Ошибка "out memory"
Как закрыть доступ агентам к паролям рекламных площадок?
Как скопировать агентскую версию Феникса на флешку?
Ошибка "Невозможно найти libcurl-3.dll"
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 57
Категория: Общие вопросы
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 5.0/5.0 (2)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies