База знаний
Феникс. Поддержка пользователей > Феникс. Поддержка пользователей > База знаний

Поиск справки:


Нет доступа к базе данных.

Решение

Нет доступа к базе данных.


 

Нет доступа к базе данных, проверьте подключение к интернет

Часто такая ситуация происходит, когда становится недоступным компьютер, где установлен "ФениксСервер".

Если такое же сообщение выдается и на компьютере с "ФениксСервером", возможные причины

  • у этого компьютере изменился IP-адрес;
  • не запустилась служба сервера базы данных Firebird.

 

В первом случае необходимо восстановить IP-адрес, который был назначен при установке "ФениксСервера", и сделать его статичным, постоянным.

Во втором случае необходимо в службах проверить, запущен ли сервер Firebird. Если нет - запустить. Если запущен - перезапустить.

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Как организовать удаленный доступ?
Ошибка "Параметр "guardlast" неизвестен системе"
Порядок обновления программы "Феникс".
Ошибка "out memory"
Какая СУБД используется в "Фениксе"?
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 41
Категория: Общие вопросы
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 5.0/5.0 (1)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies