База знаний
Феникс. Поддержка пользователей > Феникс. Поддержка пользователей > База знаний

Поиск справки:


Когда и в какие моменты нужно создавать событие

Решение

Событие нужно создавать в тот момент, когда по конкретному объекту или заявке требуется создать некоторое ДЕЛО, которое агенту в будущем нужно обязательно выполнить, а создателю этого дела (например руководителю) - проконтролировать, как оно было сделано.

Список этих дел всё время, получается, привязан к конкретному объекту, создателю и исполнителю.

Поэтому всегда можно узнать - какой сотрудник и за что именно должен ответить (если он не сделал это дело), на какую дату назначено дело и какой у этого дела был получен результат (с последующим контролем, если нужно).

 

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Когда нужно переносить дело, и когда не нужно
Как лучше создавать события
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 1
Категория: Модуль органайзер
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 5.0/5.0 (3)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies