База знаний
Fenix HelpDesk > Феникс. Cистема онлайн поддержки пользователей > База знаний

Задать вопрос:


Когда и в какие моменты нужно создавать событие

Решение

Событие нужно создавать в тот момент, когда по конкретному объекту или заявке требуется создать некоторое ДЕЛО, которое агенту в будущем нужно обязательно выполнить, а создателю этого дела (например руководителю) - проконтролировать, как оно было сделано.

Список этих дел всё время, получается, привязан к конкретному объекту, создателю и исполнителю.

Поэтому всегда можно узнать - какой сотрудник и за что именно должен ответить (если он не сделал это дело), на какую дату назначено дело и какой у этого дела был получен результат (с последующим контролем, если нужно).

 

 
Были ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Данные статьи
ID статьи: 1
Категория: Модуль органайзер
Просмотров: 99
Рейтинг (Голосов): Статья оценена 5.0/5.0 (1)

 
« Вернуться назад

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid