Перенос того или иного дела осуществляется в случае, если на указанную дату исполнитель (сотрудник) НЕ СМОГ по какой-то причине его выполнить.
Если же перенос не осуществлять, то эти ПРОСРОЧЕННЫЕ дела начинают накапливаться, и при старте программы, Феникс предлагает такие дела перенести на сегодняшнюю (текущую) дату.
Чтобы дело было выполнено (и исчезло из списка оповещений или дел), нужно на карточке события установить галочку "Исполнено".
В случае же переноса дела - галочка эта не устанавливается, а просто меняется дата (и время) на ту величину, которая была выбрана при переносе. Т.е., если дело было - "Исходящий звонок" клиенту в 12:00, а телефон был недоступен у клиента, то можно это дело перенести, например, на 15 минут (или 1-2 часа) попозже. Тогда система оповещения сработает чуть позже.
Дела лучше переносить всегда - пусть даже они стремительно и накапливаются.
Смысл этих переносов в том, чтобы видеть эти дела в общем списке дел по фильтру "Мои планы на сегодня".
И цель работы сотрудника ОБРАБОТАТЬ все эти дела на сегодня.
Обработать - означает две вещи:
1. Вписать результат работы по данному делу;
2. Установить галочку "Исполнено".
« Назад
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies