База знаний
Fenix HelpDesk > Феникс. Cистема онлайн поддержки пользователей > База знаний

Задать вопрос:


Когда нужно переносить дело, и когда не нужно

Решение

Перенос того или иного дела осуществляется в случае, если на указанную дату исполнитель (сотрудник) НЕ СМОГ по какой-то причине его выполнить.

Если же перенос не осуществлять, то эти ПРОСРОЧЕННЫЕ дела начинают накапливаться, и при старте программы, Феникс предлагает такие дела перенести на сегодняшнюю (текущую) дату.

Чтобы дело было выполнено (и исчезло из списка оповещений или дел), нужно на карточке события установить галочку "Исполнено".

В случае же переноса дела - галочка эта не устанавливается, а просто меняется дата (и время) на ту величину, которая была выбрана при переносе. Т.е., если дело было - "Исходящий звонок" клиенту в 12:00, а телефон был недоступен у клиента, то можно это дело перенести, например, на 15 минут (или 1-2 часа) попозже. Тогда система оповещения сработает чуть позже.

 

Дела лучше переносить всегда - пусть даже они стремительно и накапливаются.

Смысл этих переносов в том, чтобы видеть эти дела в общем списке дел по фильтру "Мои планы на сегодня".

И цель работы сотрудника ОБРАБОТАТЬ все эти дела на сегодня.

Обработать - означает две вещи:

1. Вписать результат работы по данному делу;

2. Установить галочку "Исполнено".

 
Были ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Данные статьи
ID статьи: 3
Категория: Модуль органайзер
Просмотров: 83
Рейтинг (Голосов): Статья оценена 5.0/5.0 (1)

 
« Вернуться назад

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid