База знаний
Fenix HelpDesk > Феникс. Cистема онлайн поддержки пользователей > База знаний

Задать вопрос:


Как лучше создавать события

Решение

Каждое событие создаётся в зависимости от тех дел, которые необходимо выполнить в предписанном порядке.

Например, если объект недвижимости без фотографий, то руководитель агентства может создать дело соответствующему агенту - чтобы он съездил на объект и сделал фотографии (ну или связался с собственником, чтобы тот выслал фотографии своего объекта).

Или, например, нужно осуществить показ объекта какому-нибудь клиенту - тогда нужно выбрать дело (тип - Показ объекта).

Если нужно сделать звонок - то выбираем дело "Звонок исходящий" и т.д. Т.е., тип дела всегда выбираем исходя из того, какую задачу необходимо решить.

 

 
Были ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Данные статьи
ID статьи: 2
Категория: Модуль органайзер
Просмотров: 91
Рейтинг (Голосов): Статья оценена 5.0/5.0 (1)

 
« Вернуться назад

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid