База знаний
Fenix HelpDesk > Феникс. Cистема онлайн поддержки пользователей > База знаний

Задать вопрос:


» Категория: Модуль органайзер  (Вернуться назад)

» Статьи в этой категории:

 
Когда и в какие моменты нужно создавать событие Статья оценена 5.0/5.0
Событие нужно создавать в тот момент, когда по конкретному объекту или заявке требуется создать некоторое ДЕ...
Как лучше создавать события Статья оценена 5.0/5.0
Каждое событие создаётся в зависимости от тех дел, которые необходимо выполнить в предписанном порядке. Нап...
Когда нужно переносить дело, и когда не нужно Статья оценена 5.0/5.0
Перенос того или иного дела осуществляется в случае, если на указанную дату исполнитель (сотрудник) НЕ СМОГ п...
 

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid