База знаний
Феникс. Поддержка пользователей > Феникс. Поддержка пользователей > База знаний

Поиск справки:


» Раздел: Права пользователей  (Назад)

» Статьи в этом разделе:

 
Контакты собственников для разных кураторов Рейтинг статьи 5.0/5.0
Почему контакты собственников, которые вбивает один агент, не отображается у другого агента?   Потому что нужно другому агенту назначить соответствующие права. А именно такие, которые разрешают...
Как закрыть доступ агентам к паролям рекламных площадок? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Общие правила. 1. Ваш компьютер должен быть не доступен для агентов. 2. Вход в учетную запись Windows руководителя должен быть только по паролю. 3. Запуск ФениксСервер и ФениксДляРуководителя должн...
Достигнут предел объявлений Рейтинг статьи 5.0/5.0
Феникс выводит диалоговое окно, что достигнут предел по Циану. И рекомендует перенести в архив не очень важные объекты.     Это сообщение никоим образом не связано с количество объявле...
Почему, когда я что-то делаю, выдается сообщение, нет прав? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Почему, когда я что-то делаю, выдается сообщение, нет прав?   Если появляется сообщение "нет прав", необходимо эти права себе (или другому сотруднику) - добавить. Для этого: Переходим в г...
Какая функция у пользователя "Добрый тик"? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Какая функция у пользователя "Добрый тик"?     ДобрыйТик - это системный процесс, он отвечает за всю автоматизацию на сервере.  
Как создать нового пользователя, нового агента? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Как создать нового пользователя, нового агента?   1. Заходим в главное меню системы: Сервис/Пользователи, права 2. Нажимаем кнопку "Добавить" 3. Заполняем все поля пользователя. 4. По...
 

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies