Почему контакты собственников, которые вбивает один агент, не отображается у другого агента?
Потому что нужно другому агенту назначить соответствующие права. А именно такие, которые разрешают видеть информацию.
Для этого совершаем следующие действия.
1. Главное меню: Сервис -> Пользователи, права.
2. Выделяем учётную запись нужного агента.
3. Справа (в списке прав) раскрываем ветку:
Карточки\Контакты собственников\Другие отделы\ВИДЕТЬ
В открывшемся окне устанавливаем все галочки таким образом, чтобы получилось "Видеть всё".
4. Перезаходим в программу (слева в панели управления кнопка [Смена пользователя])
В принципе, работа с телефонами собственников будет такой, как Вы настроите права.
Например,
То есть права сотрудников можно настроить под любую ситуацию, под любой каприз.
« Назад
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies