База знаний
Fenix HelpDesk > Феникс. Cистема онлайн поддержки пользователей > База знаний

Задать вопрос:


Контакты собственников для разных кураторов

Решение

Почему контакты собственников, которые вбивает один агент, не отображается у другого агента?

 

Потому что нужно другому агенту назначить соответствующие права. А именно такие, которые разрешают видеть информацию.

Для этого совершаем следующие действия.

1. Главное меню: Сервис -> Пользователи, права.

2. Выделяем учётную запись нужного агента.

3. Справа (в списке прав) раскрываем ветку:

Карточки\Контакты собственников\Другие отделы\ВИДЕТЬ

В открывшемся окне устанавливаем все галочки таким образом, чтобы получилось "Видеть всё".

4. Перезаходим в программу (слева в панели управления кнопка [Смена пользователя])

 

Видимость для другого агента

 

В принципе, работа с телефонами собственников будет такой, как Вы настроите права.

Например,  

  • изменять и свои и чужие;
  • изменять только свои, а чужие только видеть;
  • только добавлять свои и не видеть чужие;
  • только добавлять и не видеть после этого ни свои ни чужие.

То есть права сотрудников можно настроить под любую ситуацию, под любой каприз.

 

 
Были ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Данные статьи
ID статьи: 6
Категория: Права пользователей
Просмотров: 214
Рейтинг (Голосов): Статья оценена 5.0/5.0 (1)

 
« Вернуться назад

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid