База знаний
Феникс. Поддержка пользователей > Феникс. Поддержка пользователей > База знаний

Поиск справки:


Почему, когда я что-то делаю, выдается сообщение, нет прав?

Решение

Почему, когда я что-то делаю, выдается сообщение, нет прав?


 

Если появляется сообщение "нет прав", необходимо эти права себе (или другому сотруднику) - добавить.

Для этого:

  1. Переходим в главном меню системы: Сервис -> Пользователи, права.
  2. Выделяем соответствующего сотрудника
  3. Справа - раскрываем все права и устанавливаем все необходимые галочки.

Например,

права пользователей

 

После изменения прав, чтобы они вступили в действие - перезапускаем программу.

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Контакты собственников для разных кураторов
Почему недоступны ссылки на навигацию в таблицах (то, что открывается по правой кнопке мыши)?
Достигнут предел объявлений
Как создать нового пользователя, нового агента?
Как закрыть доступ агентам к паролям рекламных площадок?
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 36
Категория: Права пользователей
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 5.0/5.0 (2)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies