База знаний
Феникс. Поддержка пользователей > Феникс. Поддержка пользователей > База знаний

Поиск справки:


Почему недоступны ссылки на навигацию в таблицах (то, что открывается по правой кнопке мыши)?

Решение

Почему недоступны ссылки на навигацию в таблицах (то, что открывается по правой кнопке мыши)?


 

Ссылки недоступны потому, что нет прав видеть соответствующие объекты других сотрудников. Например, если из модуля "Связки" нажать правую кнопку мыши, то во всплывающем меню не будет доступна ссылка на Заявку (чтобы её открыть).

Это потому, что нет прав у данного сотрудника видеть Заявки других сотрудников.

Чтобы ссылка стала доступна для навигации, нужно:

  1. Главное меню: Сервис -> Пользователи, права.)
  2. Выделяем нужного агента
  3. Справа (в списке прав) раскрываем ветку:
  4. Карточки\Заявки клиентов\Другие отделы\ВИДЕТЬ
  5. Ставим соответствующую галочку.

Примечание.

См. также раздел "Права пользователей"

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Как будет происходить навигация между объектами?
Контакты собственников для разных кураторов
Почему, когда я что-то делаю, выдается сообщение, нет прав?
Как создать нового пользователя, нового агента?
Как добавить фотографии сотрудников?
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 50
Категория: Общие вопросы
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 5.0/5.0 (1)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies